Подведены итоги конкурса на лучшую заводскую креативную маску

 

 В условиях противодействия коронавирусной инфекции особое значение приобретают меры индивидуальной защиты, одной из которых является маска. Защитная маска сегодня – это не только способ обезопасить своего владельца от вируса, но и возможность дополнить его образ, тем самым маски стали не просто жизненной необходимостью, а неизменным атрибутом сегодняшних будней.

 Благодаря дизайнерским решениям производителей привычное средство защиты превратилось в интересный аксессуар, что внесло немного оптимизма в повседневную жизнь. Даже многие бренды с мировыми именами выпустили серии масок со своим логотипом. С целью пропаганды ответственного отношения работников к защите себя и окружающих в период пандемии на ПАО «Сатурн» (входит в АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей») был проведен конкурс, по условиям которого работникам было предложено придумать собственную маску с авторским дизайном, содержащим элементы корпоративной символики.  Рисунок мог быть выполнен в любой технике с использованием любых средств.

 Члены конкурсной комиссии были приятно удивлены, какие уникальные варианты дизайна для защитных масок смогли придумать заводчане. Надо сказать, что фантазии и креатива у работников оказалось ничуть не меньше, чем у представителей мира большой моды. В изготовлении применялись такие приемы рукоделия, как аппликация, вышивка, роспись и печать по ткани. Представленные варианты работ сделаны из разных материалов, разного дизайнерского решения, а самое главное наполняют позитивом и гордостью за заводчан. Большой интерес вызвали маски с логотипами ПАО «Сатурн» и АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», вышитыми бисером.  Настолько четко и кропотливо были выполнены работы с соблюдением требований фирменных цветов, компоновки и пропорций логотипов организаций.

 "Неожиданно и приятно получить подарок за свои старания! - поделилась эмоциями Алена Ниязова - Очень рада, что мой труд так высоко оценен. Побольше бы таких конкурсов, я бы еще раз с удовольствием поучаствовала!"

 Креативность и творческий подход авторов защитных масок были достойно оценены по результатам конкурса.  Победители и призеры были награждены дипломами и ценными призами.

 

Неделя без турникетов на «Сатурне»

На ПАО «Сатурн» (входит в АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей») в период с 11 по 16 октября был дан старт Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Предприятие посетили две экскурсионные группы, которые побывали в заводском совете ветеранов, а также ознакомились с производственными участками –  это учащиеся 10-го класса средней школы №135 и студенты 4-го курса университета путей сообщения.

Главной целью акции является профориентационное информирование молодежи, популяризация востребованных рабочих профессий и специальностей. Во время экскурсии ребята смогли ознакомиться с историей предприятия, в производственных цехах завода им продемонстрировали гальвано-химические технологии и технологии механообработки на современных станках с числовым программным управлением. Сотрудники рассказали учащимся о перспективных направлениях работы «Сатурна», востребованных сегодня специальностях, реализуемой молодёжной и кадровой политике, сориентировали какие знания, умения и навыки пригодятся в их будущей профессии.

Обращаясь с приветственным словом к ребятам начальник отдела по работе с персоналом, председатель первичной профсоюзной организации Андрей Моргунов отметил: «Наше предприятие действительно заинтересовано в молодых и перспективных кадрах, высококвалифицированных специалистах. Сейчас сложные станки с числовым программным управлением обслуживают операторы с высшим техническим образованием, потому что специалист должен обладать широкими знаниями в металловедении, знать устройство станков, разбираться в компьютерном программировании, грамотно читать чертежи. Вы увидите, как организованы рабочие места, на каком современном оборудовании работают наши сотрудники. Мы надеемся, что в дальнейшем вы свяжете свою жизнь с заводом».

ПАО «Сатурн» является постоянным участником акции «Недели без турникетов» и количество участников акции на заводе с каждым годом увеличивается. За многие годы на предприятии побывали сотни ребят, увлечённых техникой и точными науками и задумывающихся о будущей профессии. На ПАО «Сатурн» считают, что подобные акции – важнейший элемент организации эффективного взаимодействия между работодателями, молодыми сотрудниками и образовательной системой, а также прекрасный способ повышения престижа рабочих и инженерных профессий и привлечения молодежи на производство.