Система менеджмента качества

Система менеджмента качества ПАО «Сатурн» является частью общей системы управления организацией, направлена на обеспечение качества и надежности выпускаемой продукции, удовлетворение требований и ожиданий потребителей, сохранение и развитие производственного и кадрового потенциала, а также обеспечение стабильного финансового положения в интересах организации и других заинтересованных сторон.

Это направление сформулировано в Политике ПАО «Сатурн» в области качества, определяющей основные принципы, на которых строится деятельность организации в области качества.

Система менеджмента качества применяется как средство, обеспечивающее проведение Политики в области качества и достижение поставленных целей в области качества и распространяется на все подразделения ПАО «Сатурн».

Система менеджмента качества ПАО «Сатурн» признана соответствующей требованиям международных и национальных стандартов:

Соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и дополнительным требованиям ГОСТ РВ 0015-002, а также других государственных и военных стандартов СРПП ВТ, подтверждено сертификатом соответствия № ВР 05.1.13337-2019 от 28.01.2019 г. (срок действия до 28 января 2022 г.).

Соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949 в отношении проектирования, производства фильтров очистки масла, теплообменников, воздухоочистителей подтверждено сертификатом соответствия № 18.0765.026 от 01.06.2018 г. (срок действия до 29.04.2021 г.)

Подтверждение      соответствия          системы        менеджмента      качества      требованиям ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002, ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949 осуществляется ежегодно в ходе проведения инспекционных аудитов сертифицированными органами по сертификации.

С целью решения вопросов менеджмента качества, контроль и координация деятельности подразделений организации по обеспечению и улучшению качества разрабатываемой и выпускаемой продукции, в ПАО «Сатурн» функционирует постоянно действующая комиссия по качеству.

Для рассмотрения стратегически важных вопросов менеджмента качества в целях постоянного совершенствования СМК, постоянного улучшения ее результативности и эффективности осуществляет свою деятельность Совет по качеству.

Политика ПАО «Сатурн» в области качества

 Разработка, производство и реализация качественной, надежной и конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, сохранение и развитие производственного и кадрового потенциала, а также обеспечение стабильного финансового положения в интересах организации и других заинтересованных сторон – является основными целями ПАО «Сатурн»

Основные направления деятельности для достижения целей в области качества:

- повышение технологического оснащения организации и внедрение новых технологических процессов;

- постоянное повышение результативности мероприятий по обеспечению качества и конкурентоспособности продукции на всех стадиях её жизненного цикла и предупреждение отклонений от заданных требований;

-поддержание стабильности и обеспечение соответствия выпускаемой продукции ожиданиям и требованиям потребителей и заинтересованных сторон, а также законодательным и нормативно правовым требованиям;

-создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, обеспечение осведомленности персонала для достижения поставленных целей;

-проведение последовательной кадровой политики, обеспечивающей повышение уровня квалификации и компетентности персонала. Развивать и применять внутрифирменные знания, как ресурс и достояние организации;

-обеспечивать своевременное предупреждение нежелательных ошибок, используя анализ рисков и возможностей, необходимых для надлежащего качества выпускаемой продукции;

-соответствовать требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002, ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949, и постоянно улучшать систему менеджмента качества.

Руководство ПАО «Сатурн» берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, обеспечение её знания, понимания и выполнения всеми сотрудниками организации, принимает на себя обязательство по созданию условий и обеспечению всеми необходимыми ресурсами, а также обеспечению соответствия требованиям и повышению результативности системы менеджмента качества.

 

Просмотр документа

Нажмите для просмотра или сохранения документа